Всем привет!
Внезапно, пишу на отвлеченные от бизнеса и торговли темы, под настроение, решил что незачем ограничивать свои творческие порывы, тем более что я только учусь в блоггинг и прочий копирайтинг, нужно набивать руку)
По счастливой случайности являюсь владельцем праворульного авто, вот такого:
Источник фото — Яндекс.КартинкиИсточник фото — Яндекс.Картинки
Владею три года, и понял что все разговоры о качестве и надежности японцев — это все в основном про Тойоту. В каких только печальных ситуациях я с ней не побывал: взрывалось заднее колесо на трассе, коробка становилась в аварию, как следствие пропадала задняя передача, отказывал стартер из-за стертых от старости щеток… В общем домой привозила всегда)
Если вы уже взяли авто из семейства маркообразных, первое что вас удивит это цены на запчасти, местами детали стоят дешевле чем на российское авто. Что Я менял за три года на авто 1995 (!) года:
Коробка — с работой по замене+жидкости 9000р
Верхние сайлентблоки на передник колесах — 2000р с работой, заскрипели, стояли заводские
Задняя подвеска — замена всех резинок (стоял завод) — 14000 с работой. В сравнении с ВАЗом дорого, но учитывайте что сзади стоит многорычажка, там заменой ступичных не обойдешься. Самое дорогое это подушки подрамника, около 2000 за шт.
Замена рулевой рейки — 4000р, вместе с ценой рейки, жидкостью ГУРа и работой. Просто решил не восстанавливать старую.
Замена щеток стартера — 1500р с работой.
Опять же внезапно, но это все. За три года. Для авто 1995 года. Офигеть? Если бы я сам не положил коробку, было бы еще дешевле) Несмотря на двухлитровый двигатель, на этом авто можно ехать боком, но только зимой) Прошлой зимой начал добивать коробку, а окончательно легла она как обычно в самый неподходящий момент) Представьте картину маслом: у меня свадьба, я заехал за бутоньеркой, сажусь в авто чтобы ехать за невестой, привычно включаю режим D… Чувствую жесткий удар сзади, будто с редуктором не все в порядке, и она не едет.. И задняя пропала.. В общем уехал я с четвертой попытки, все ок, приехал вовремя, забил на проблемы с авто на время гуляний, по итогу отъездил в таком состоянии еще неделю, пока ехала контрактная коробка)
В общем, если вы сомневаетесь брать или нет: берите. Я увлекаюсь автотематикой, и еще ни разу не слышал ничего про авто надежнее Тойоты. Если пугает правый руль — неудобно на трассе, не буду спорить, но в городе в 95% случаев разницы вообще никакой, если у вас есть опыт. И, если будет возможность, берите с двигателем серии JZ, вообще проблем знать не будете.
А вы слышали об автомобилях надежнее Тойоты?
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации