Предпринимательство

Товары из Китая: самые популярные категории – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Товары из Китая: самые популярные категории Вебинар: как использовать …

С помощью современных технологий способы касания с аудиторией расширились. Среди …

1016 18.5.2024 5 шагов для …

В каждом человеке скрыт огромный ресурс, но не все знают, …

1024 18.5.2024 Товары из Китая: самые популярные категории Автор: Олег Свистовцев

Сегодня китайские компании являются крупнейшими поставщиками разнообразной продукции в Россию. Ассортимент товаров из Поднебесной впечатляет, поэтому многие отечественные предприниматели стремятся укрепить бизнес-контакты с КНР. При этом важно знать, какие продукты будут пользоваться наибольшим спросом.

Согласно статистическим данным, в число лидеров входят следующие категории:

  1. Автомобили. Это касается не только легковых машин, но и спецтехники. По прогнозам экспертов, в 2024 году более половины авто будут ввезены в Россию из Китая.
  2. Электронные устройства, бытовая техника. Набирает обороты спрос на китайские микроволновые печи, стиральные машины, пылесосы и прочие товары для дома. Постоянно растут продажи телевизоров Haier, Xiaomi и Hisense, которые завоевывают ведущие позиции на российском рынке.
  3. Смартфоны. Эта товарная категория поддерживает общую тенденцию: по данным за 2023 год, 75% продаж приходилось на модели из КНР.
  4. Комплектующие. Благодаря поставкам из Китая, отечественному бизнесу удалось смягчить последствия санкций и избежать дефицита запасных частей к автомобилям и прочей технике. Так же обстоят дела и с шинной продукцией.
  5. Товары легкой промышленности. Китай был и остается крупным поставщиком одежды, обуви, белья, аксессуаров. Эта сфера продолжает развиваться и сегодня на фоне расширения партнерских связей между нашими странами.

Как выбрать категорию продукции: основные правила

К данной теме нужно подойти максимально серьезно, поскольку от этого во многом зависят ваши дальнейшие успехи. Не стоит следовать за модой или смотреть на другие компании — действуйте, исходя из собственных соображений и реальной обстановки.

Провести анализ рынка

Чтобы понять, какой путь выбрать, следует внимательно изучить потребительские настроения и текущую ситуацию. Важно также иметь представление о качестве и свойствах товаров, которые вы собираетесь закупать.

Наладить партнерские связи

Перед началом поставок изучите данные о производителях. В этом вам помогут некоторые интернет-ресурсы, например, 例如爱采购、拼多多、1688等 (Love Shopping, Pinduoduo, 1688). Подобные сайты дают возможность напрямую контактировать с китайскими компаниями и владеют информацией об их надежности. Не спешите сразу заключать крупные сделки, для начала лучше ограничиться малыми партиями.

Обращать внимание на новые направления бизнеса

В перспективе можно ожидать роста товарооборота в бьюти-индустрии. Сейчас эта отрасль стремится завоевать не только российский, но и южнокорейский рынок. Косметика из Китая постепенно набирает популярность в мире, что в будущем приведет к увеличению ее востребованности.

Учитывать фактор сезонности

Желательно, чтобы спрос на товар не зависел от времени года. Понятно, что зимние вещи будут отлично расходиться в холодный сезон, но летом продажи точно упадут. Такой вариант не позволит вам иметь стабильную прибыль, поэтому лучше выбрать что-то более универсальное.

Рассчитать финансы

Надо решить, какую сумму вы готовы инвестировать в проект. Это поможет определиться с ценовой категорией продукции для перепродажи. На китайском рынке представлены различные по стоимости группы товаров. Выбирайте то, что вам подходит, но не забывайте следить за качеством. При небольших капиталовложениях можно остановиться на текстиле, детских игрушках, посуде, бытовой технике.

Ориентироваться на расширение ассортимента

На начальном этапе не стоит закупать незнакомый и однотипный товар. Вы должны разбираться в том, чем торгуете, и иметь возможность проанализировать потребности покупателей. Разнообразный ассортимент позволит вам построить правильную бизнес-стратегию и с уверенностью смотреть в будущее.

В 2024 году отмечается знаменательная дата — 75-летие установления дипломатических отношений России и Китая. В последнее время контакты между странами укрепились, торговое сотрудничество продолжает развиваться ускоренными темпами. Россияне могут использовать этот благоприятный период для организации успешного и прибыльного бизнеса.

Кнопка «Наверх»