Предпринимательство

Как c нуля продвигать товары на маркетплейсах, используя 4 простых правила

Маркетплейсы настойчиво захватывают мир ритейла. Из-за пандемии люди предпочитают заказывать продукты, одежду и даже бытовую технику онлайн, не выходя за пределы дома.

Несмотря на то, что с помощью платформ вы сможете значительно увеличить свою прибыль, стоит понимать, что на площадках сильная конкуренция. Эксперты агентства Markway расскажут, как с помощью 4 простых шагов даже новичок сможет с нуля продвинуться на любой из торговых площадок без рекламы.

Ozon, Wildberries и Я.Маркет имеют уникальную систему ранжирования и поисковую выдачу. Очень похожую на Google или Яндекс, к которым привыкли пользователи. Чем выше в поиске вы будете, тем больше шансов, что ваш товар купят.

Как попасть в топ поисковой выдачи на маркетплейсах:

1. Правильно заполняйте карточку товара:

  • проанализируйте ваших конкурентов, используйте те же категории и сделайте лучше.
  • примените ключевые слова по тематике.
  • напишите о преимуществах товара четко, содержательно, без воды.
  • добавьте в карточку товара как минимум три его фотографии в хорошем качестве.

2. Повышайте рейтинги.

Люди не покупают товар, если у него нет отзывов. Также пользователи обращают внимание на негатив. Чем выше рейтинг у товаров, тем больше шансов, что пользователь добавит его в “избранное” или купит.

Уговаривайте покупателей оставить отзыв. Размещайте QR-коды со ссылкой на карточку, предлагайте бонусы или обратитесь за помощью к специалисту по управлению репутацией.

3. Отвечайте всем клиентам.

Реагируйте на негатив в течение одного дня и обрабатывайте возражения. Часто клиенты удаляют отзыв или обновляют свой комментарий, если проблему удалось решить.

Загляните в раздел “Вопросы”. Официальные ответы помогут пользователям больше узнать о продукте и покажут компанию, как надежную и готовую к сотрудничеству.

4. Используйте силу контента.

Пишите статьи и снимайте видеообзоры. Такой контент, подтвержденный конкретными примерами, вызывает больше доверия у клиентов. Хорошее описание, конечно, должно присутствовать. Но без обзоров, рецензий, фото и видео сила слов будет недостаточной. Поэтому старайтесь максимально представить свой товар, показать его со всех сторон. При наличии соцсетей оставляйте ссылку на карточку товара.

Чтобы покорить маркетплейсы, не нужно знать о маркетинге и продажах всё. Достаточно начать с малого и постепенно, анализируя статистику, продвигаться вперёд или доверить это дело профессионалам.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»