Рождение нового бренда это всегда интересно… во всяком случае для меня!
Чувствуешь себя первопроходцем-открывателем. Да, это как открытие новой звезды. А в моем случае — это часто и рождение. Это самый для меня интересный вариант… люблю я это, чего греха таить!
Конечно, что-то и придумывается, но интересна другая часть — отражение уже рожденных в голове предпринимателя смыслов.
Приходят символы и образы, которые начинают складываться в сложные или наоборот очень простые формы. Здесь все важно — и цвет, и расположение, и форма линий.
Это все составляющие бренда — как черты личности, то, что делает его узнаваемым!
Мы без труда узнаем даже элементы любимых брендов — даже не буду их здесь перечислять, у каждого свои. Знаем их цвет и линии, точно так же подходим и к созданию своего бренда!
Творим эту новую реальность — придумываем гармонично сочетающиеся линии, образы, смыслы.
страница презентации продуктовой линейки для производителя полезных продуктовстраница презентации продуктовой линейки для производителя полезных продуктов
Это все несет свою нагрузку и информацию о бренде.
Процесс сам по себе достаточно энергозатратный:
- Сбор базовой информации и создание "легенды"
2. Мозговой штурм с командой и владельцем
3. Отрисовка первой версии
4. Разработка гайд-лайна — технических требований по использованию фирменного знака, доработка первой версии
5. Создание полной инструкции по использованию фирменного стиля.
Брендбук (полная инструкция по фирменному стилю) может содержать более 50 страниц и описывает все варианты использования фирменных элементов, цветов, миссию компании и целевую аудиторию.
Для примера выкладываю часть брендбука:
*8 разворотов из 60 страниц брендбука для обучающей организации*8 разворотов из 60 страниц брендбука для обучающей организации
Обычно процесс укладывается в календарный месяц, но бывают всякие истории — это всегда процесс, в котором участвует владелец бренда. Все должно соответствовать его восприятию и не вызывать раздражения или противоречий.
Так очень логичный и красивый цвет иногда приходится менять из-за личных ассоциаций владельца.
Конечно, встречаются истории, когда приходит бренд, уже существующий на рынке. Часто предприниматели начинают работать, совершенно не задумываясь над тем, как они будут выглядеть на рынке. Да-да! Бренд организации — это ее лицо!
Важно чтобы в Вашей организации сразу увидели профессионала, запомнили ее "в лицо". А вот профессиональный подход Вы и транслируете четко выстроенным брендом, брендированными атрибутами — визитка, бланки, возможно транспорт и форма курьера, пакеты, блокноты, ручки — это уже этапы развития.
часть брендовой продукции для производителя плитных материаловчасть брендовой продукции для производителя плитных материалов
Не забудьте — у офисных сотрудников тоже должно быть чувство сопричастности!Не забудьте — у офисных сотрудников тоже должно быть чувство сопричастности!
Затратно? Да не настолько, чтобы это было критичным! Но — помните о том, что вся брендированная продукция — это Ваша реклама и она постоянно на глазах у клиента.
Это может быть не очень современно, не в дизайнерских трендах, но — это не для любой сферы бизнеса подойдет! Разве не интересны нам производители товаров и услуг, которые работают уже не одно десятилетие?
А как насчет того, что бы напечатать собственные деньги?
А как насчет того, что бы напечатать собственные деньги?
Конечно, иногда им есть смысл пройти "ребрендинг", но однозначно — сохранить узнаваемость и оттенок своей "несовременности" — в этом их преимущество!
Вы еще думаете, нужно ли Вашему бренду «лицо»?
Приходите — вместе мы это сделаем интересно, ярко, в том стиле, в котором это будет понятно и интересно!
Чтобы связаться с нами, можно написать на электронную почту mail@armator-invest.ru или в сообщениях.
Часть клиентов за более чем 25 лет работыЧасть клиентов за более чем 25 лет работы
С пожеланиями счастья и здоровья, успехов и благосостояния —
Елена Сычевая, Муза бизнеса.
P/S/ Если Вы поставите лайк — мне будет приятно, если поделитесь статьей — быть может она поможет кому-то из Ваших друзей!
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации