Инвестиции

Wildberries временно приостановила начисление штрафов сотрудникам центров выдачи

Компания Wildberries улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановила начисление штрафов до доработки новой системы контроля. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 16 марта.

«По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что усилили каналы обратной связи: ежедневно рассматривается порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. Также там сообщили, что были отменены свыше 10 тыс. некорректных штрафов за подмены товаров.

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — добавили там.

Почему ситуация с маркетплейсом обернулась закрытием пунктов выдачи заказов и чем это грозит компании

Ранее, 14 марта, в Сети появилась информация, что владельцы пунктов выдачи заказов пытались пройти в главный офис компании, а также планировали устроить забастовку. Сообщалось, что владельцы ПВЗ недовольны тем, что с них списываются штрафы за брак и утерянные товары. В этот же день пресс-служба Wildberries заявила, что информация о начале забастовок в ПВЗ не соответствует действительности.

Прокуратура Московской области организовала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина.

16 марта министр труда и социальной защиты Антон Котяков заявил, что Минтруд разбирается в ситуации с Wildberries.

Кнопка «Наверх»