Без рубрикиБизнес идеиИнвестицииМалый бизнесПредпринимательство

Торговля на маркетплейсах

Сегодняшний мир стал настолько цифровым, что покупки в интернете являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Из года в год количество пользователей, совершающих покупки онлайн, увеличивается. Одной из самых популярных форм электронной коммерции является торговля на маркетплейсах.

Маркетплейсы – это онлайн-торговые площадки, объединяющие продавцов и потребителей. Большие маркетплейсы представлены всемирно известными

брендами с огромным ассортиментом товаров: от одежды до бытовой техники. Продавцам на маркетплейсах не нужно заботиться о создании своего сайта и его продвижении, организации логистики или обслуживания клиентов – все это берут

 на себя сами площадки. Но какие еще преимущества можем наблюдать при

 торговле на маркетплейсах и какие из них имеют популярные маркетплейсы –

об этом подробнее в статье.

Преимущества:

Торговля на маркетплейсе имеет ряд выгод, привлекающих как продавцов, так и покупателей. Продавцы получают доступ к огромной аудитории покупателей со

всего мира, что увеличивает их потенциал для роста бизнеса.

Кроме того, маркетплейсы обычно предоставляют инструменты для управления заказами, листингами товаров и оплатой.

Для покупателей торговля на маркетплейсе также имеет свои преимущества.

Они получают доступ к широкой линейке товаров по конкурентным ценам и

 от разных продавцов в одном месте, что делает процесс выбора и сравнения товаров более удобным.

Кроме того, на многих маркетплейсах есть системы защиты покупателя,

которые гарантируют возврат денег или замену товара в случае н

еудовлетворительного качества или недобросовестности продавца.

Трудности при выходе на международные маркетплейсы: 

При работе на маркетплейсах за границей вы можете столкнуться со следующими трудностями: 

  • Оформление документов для продажи на маркетплейсе. Следует изучить особенности местного законодательства, защиты персональных данных, налогообложения. 
  • Санкции. Многие зарубежные сервисы не хотят сотрудничать с пользователями
  • из России. 
  • Логистика. Важно тщательно изучить местных операторов доставки товаров, чтобы избежать возможных проблем с отгрузкой.  
  • Местные традиции и привычки покупателей. Перед выходом на международные маркетплейсы необходимо исследовать целевую аудиторию. 

Существуют также недостатки, связанные с принципом работы маркетплейсов.

 К таким минусам относятся высокая конкуренция, которая вынуждает снижать цены, и невозможность сформировать лояльную аудиторию.  

Кроме того, не все торговые площадки предлагают выгодные условия сотрудничества. Предприниматель может столкнуться с высокой комиссией маркетплейса, отсутствием контроля

над проведением акций и предложением скидок, односторонним изменением условий соглашения.

Среди ТОП-7 зарубежных маркетплейсов можно выделить Amazon, eBay, Alibaba Group, Etsy, Walmart Marketplace, Rakuten Global Market и Zalando. Все они обеспечивают удобство и широкие возможности для торговли на мировом уровне.

ТОП 7 зарубежных маркетплейсов.

1. Amazon – лидер в онлайн-торговле с более чем 2,5 миллиарда активных пользователей по всему миру.

2. eBay – крупнейший аукционный сайт в мире, предоставляющий возможность продажи как новых, так и б/у товаров.

3. AliExpress – крупнейший интернет-магазинов Китая с широким ассортиментом товаров по низкой цене.

4. Etsy – платформа для продажи уникальных ручных работ и товаров от производителей со всего мира.

5. Walmart – одна из крупнейших американских розничных компаний, предоставляющая возможность продажи своих товаров на своём сайте.

6. Rakuten – японский интернет-магазин с головным офисом в Токио, предоставляющий возможность продажи товаров в разных категориях.

7. Zalando – европейский маркетплейс, с большим ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов.

Но есть альтернатива зарубежным маркетплейсам.

Это маркетплейсы которые успешно работают в России.

Грамотно на них можно выйти с помощью опытных профессионалов. Они все сделают

быстро и качественно, а затем сдадут вам готовую работу как говорится под «Ключ».

  Вас грамотно выведут вас на самые популярные Российские площадки — OZON,

Wildberries или Яндекс Маркет. Они так же профессионально ведут магазин своих

клиентов на маркетплейсах, тем самым  поднимая прибыль их  магазинов.

Полную и подробную информацию по услугам профессионалов, которые занимаются

выводом  на маркетплейсы уже  более 4 лет можете узнать нажав кнопку ниже.  

Кнопка «Наверх»