Сегодняшний мир стал настолько цифровым, что покупки в интернете являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Из года в год количество пользователей, совершающих покупки онлайн, увеличивается. Одной из самых популярных форм электронной коммерции является торговля на маркетплейсах.
Маркетплейсы – это онлайн-торговые площадки, объединяющие продавцов и потребителей. Большие маркетплейсы представлены всемирно известными
брендами с огромным ассортиментом товаров: от одежды до бытовой техники. Продавцам на маркетплейсах не нужно заботиться о создании своего сайта и его продвижении, организации логистики или обслуживания клиентов – все это берут
на себя сами площадки. Но какие еще преимущества можем наблюдать при
торговле на маркетплейсах и какие из них имеют популярные маркетплейсы –
об этом подробнее в статье.
Преимущества:
Торговля на маркетплейсе имеет ряд выгод, привлекающих как продавцов, так и покупателей. Продавцы получают доступ к огромной аудитории покупателей со
всего мира, что увеличивает их потенциал для роста бизнеса.
Кроме того, маркетплейсы обычно предоставляют инструменты для управления заказами, листингами товаров и оплатой.
Для покупателей торговля на маркетплейсе также имеет свои преимущества.
Они получают доступ к широкой линейке товаров по конкурентным ценам и
от разных продавцов в одном месте, что делает процесс выбора и сравнения товаров более удобным.
Кроме того, на многих маркетплейсах есть системы защиты покупателя,
которые гарантируют возврат денег или замену товара в случае н
еудовлетворительного качества или недобросовестности продавца.
Трудности при выходе на международные маркетплейсы:
При работе на маркетплейсах за границей вы можете столкнуться со следующими трудностями:
- Оформление документов для продажи на маркетплейсе. Следует изучить особенности местного законодательства, защиты персональных данных, налогообложения.
- Санкции. Многие зарубежные сервисы не хотят сотрудничать с пользователями
- из России.
- Логистика. Важно тщательно изучить местных операторов доставки товаров, чтобы избежать возможных проблем с отгрузкой.
- Местные традиции и привычки покупателей. Перед выходом на международные маркетплейсы необходимо исследовать целевую аудиторию.
Существуют также недостатки, связанные с принципом работы маркетплейсов.
К таким минусам относятся высокая конкуренция, которая вынуждает снижать цены, и невозможность сформировать лояльную аудиторию.
Кроме того, не все торговые площадки предлагают выгодные условия сотрудничества. Предприниматель может столкнуться с высокой комиссией маркетплейса, отсутствием контроля
над проведением акций и предложением скидок, односторонним изменением условий соглашения.
Среди ТОП-7 зарубежных маркетплейсов можно выделить Amazon, eBay, Alibaba Group, Etsy, Walmart Marketplace, Rakuten Global Market и Zalando. Все они обеспечивают удобство и широкие возможности для торговли на мировом уровне.
ТОП 7 зарубежных маркетплейсов.
1. Amazon – лидер в онлайн-торговле с более чем 2,5 миллиарда активных пользователей по всему миру.
2. eBay – крупнейший аукционный сайт в мире, предоставляющий возможность продажи как новых, так и б/у товаров.
3. AliExpress – крупнейший интернет-магазинов Китая с широким ассортиментом товаров по низкой цене.
4. Etsy – платформа для продажи уникальных ручных работ и товаров от производителей со всего мира.
5. Walmart – одна из крупнейших американских розничных компаний, предоставляющая возможность продажи своих товаров на своём сайте.
6. Rakuten – японский интернет-магазин с головным офисом в Токио, предоставляющий возможность продажи товаров в разных категориях.
7. Zalando – европейский маркетплейс, с большим ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов.
Но есть альтернатива зарубежным маркетплейсам.
Это маркетплейсы которые успешно работают в России.
Грамотно на них можно выйти с помощью опытных профессионалов. Они все сделают
быстро и качественно, а затем сдадут вам готовую работу как говорится под «Ключ».
Вас грамотно выведут вас на самые популярные Российские площадки — OZON,
Wildberries или Яндекс Маркет. Они так же профессионально ведут магазин своих
клиентов на маркетплейсах, тем самым поднимая прибыль их магазинов.
Полную и подробную информацию по услугам профессионалов, которые занимаются
выводом на маркетплейсы уже более 4 лет можете узнать нажав кнопку ниже.