У каждого эксперта, который ведёт свой блог, бывают ситуации, когда он не знает о чем написать пост.
⠀
Пишем, стираем, снова и снова. Мысли просто не хотят приходить в голову.
⠀
Я помню, когда тоже были такие моменты, и я тратила своё драгоценное время листая ленту и выцепляя интересные темы для поста.
⠀
Поэтому сегодня решила сделать этот пост максимально полезным для вас и подготовила 15 универсальных тем для экспертных блогов, которые можно регулярно отражать в своём блоге под разными призмами.
⠀
1. Страхи и боли ваших клиентов;
2. Этапы вашей работы;
3. Тайм-менеджмент;
4. Разборы ситуаций ваших клиентов;
5. История вашего старта;
6. Взлёты и падения;
7. Ваши мечты и цели;
8. Топ 5 ошибок/идей/книг;
9. Выгорание? Что с этим делать?
10. Итоги месяца;
11. Как работать в удовольствие?
12. Лайфхаки;
13. Отзывы;
14. Подготовка к празднику/ важному мероприятию/ встрече;
15. Делитесь инсайтами.
⠀
Ну как? Отличные идеи, да, теперь можно не ломать голову часами, а просто заглянуть в этот список. Кстати, не забудь сохранить, чтобы не потерять. ❤️
⠀
А вам теперь предлагаю продолжить этот список. Давайте вместе пополним копилочку идей для наших будущих постов ?
Автор статьи: Ксения Ратанова. Наставник экспертов.
Вам могут понравится наши статьи:
- Анализ своих расходов
- 10 правил для экономии денег
- Как успевать в разы больше, работая из дома
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации