Фриланс

Как фрилансеру выходить из конфликтных ситуаций

Каждый раз высылая выполненную задачу клиенту, фрилансер с трепетом ждет обратную связь. Даже если соблюдены абсолютно все условия, иногда случается так, что заказчик может оказаться недовольным. Это редкая ситуация, но надо быть к ней готовым.

Все люди разные и настроение не всегда бывает хорошим, поэтому если вы натолкнулись на жесткую критику в той или иной форме, важно знать как себя вести.

  1. Оставайтесь полностью спокойными. Суета и паника тут не помощники. Не забывайте быть вежливым при общении с заказчиком, даже если он выводит вас из себя. Абстрагируйтесь.
  2. Если ваши точки зрения кардинально разошлись в разные стороны, и конфликт неминуем, вам нужно изложить свою позицию. Убедитесь, правильно ли вы друг друга поняли, может это простое недопонимание. Внимательно выслушайте претензии заказчика и попробуйте найти компромисс.
  3. Не отрицайте критику, если она конструктивна. В будущем она может предостеречь вас от подобных ошибок.
  4. Не позволяйте, чтобы случайный конфликт повлиял на вашу самооценку. Это обычные рабочие ситуации, и надо уметь из них выходить. Лучше задумайтесь, как вы сможете усовершенствовать свои профессиональные навыки. Из этой неприятной ситуации постарайтесь выйти без негатива, чтобы не испортить себе репутацию на рынке фриланса.
  5. Вам может показаться, что критика необъективна, но тут важно не перестать слышать клиента. Возможно, у вас просто разные взгляды на выполнение проекта, поэтому вам трудно достичь компромисса. Старайтесь предпринять все меры, чтобы понять, что он хочет до вас донести, ведь, в конечном итоге, работа делается для него.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»