Каждый раз высылая выполненную задачу клиенту, фрилансер с трепетом ждет обратную связь. Даже если соблюдены абсолютно все условия, иногда случается так, что заказчик может оказаться недовольным. Это редкая ситуация, но надо быть к ней готовым.
Все люди разные и настроение не всегда бывает хорошим, поэтому если вы натолкнулись на жесткую критику в той или иной форме, важно знать как себя вести.
- Оставайтесь полностью спокойными. Суета и паника тут не помощники. Не забывайте быть вежливым при общении с заказчиком, даже если он выводит вас из себя. Абстрагируйтесь.
- Если ваши точки зрения кардинально разошлись в разные стороны, и конфликт неминуем, вам нужно изложить свою позицию. Убедитесь, правильно ли вы друг друга поняли, может это простое недопонимание. Внимательно выслушайте претензии заказчика и попробуйте найти компромисс.
- Не отрицайте критику, если она конструктивна. В будущем она может предостеречь вас от подобных ошибок.
- Не позволяйте, чтобы случайный конфликт повлиял на вашу самооценку. Это обычные рабочие ситуации, и надо уметь из них выходить. Лучше задумайтесь, как вы сможете усовершенствовать свои профессиональные навыки. Из этой неприятной ситуации постарайтесь выйти без негатива, чтобы не испортить себе репутацию на рынке фриланса.
- Вам может показаться, что критика необъективна, но тут важно не перестать слышать клиента. Возможно, у вас просто разные взгляды на выполнение проекта, поэтому вам трудно достичь компромисса. Старайтесь предпринять все меры, чтобы понять, что он хочет до вас донести, ведь, в конечном итоге, работа делается для него.
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации