Предпринимательство

Как правильно оформить страницу в «ВК» для бизнеса в 2023 году – Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:

Как правильно оформить страницу в «ВК» для бизнеса в 2023 году Какие товары продавать …

По статистике, на «Авито» каждую секунду проводятся 6–7 сделок. Ежедневное …

1216 16.4.2023 Как выявить потребности …

Каждый маркетинг должен начинаться с выяснения, что необходимо людям. Это …

1161 16.4.2023 Как правильно оформить страницу в «ВК» для бизнеса в 2023 году

«ВКонтакте» оснащен целым рядом приспособлений для формирования и расширения бизнеса. Причем оформить можно не только простейшую страничку с прайсом продукции, а сделать из нее нечто похожее на мини-сайт, где юзерам предоставляется возможность покупать товары прямо без посредников. При создании бизнес-странички «ВКонтакте» в 2023 году нужно учитывать следующие рекомендации.

Определить параметры странички

Тем, кто продвигает свое дело, стоит создавать личные странички, простые персональные. Собственники компаний могут оформить публичную страницу (паблик) и группу.

Личная страница

Это касается тех предпринимателей, у кого коммерция связана с собственным брендом, например, психологи, диетологи, тренеры, репетиторы и т. д.

При создании личной страницы выбираем четкую без всяких эффектов, рамок фотографию. Далее нужно ввести информацию о своей персоне: образование, заслуги, успехи в работе, то есть всё, что может произвести впечатление и заинтересовать аудиторию.

Публичная страница

При создании сообщества сервис вам предложит следующее:

  • бизнес;
  • группа;
  • по интересам;
  • мероприятие;
  • тематическое сообщество;
  • публичная страничка;
  • страница бренда.

Если вам интересно выкладывать новости компании и постить продуктовые товары, стоит оформить публичную страницу, в которой право на публикации имеет команда, определенная вами.

Публичные странички всегда открыты, поэтому те пользователи, которые подпишутся на нее, смогут без проблем пролистать всю интересующую их информацию о компании и сделать оформление покупки самостоятельно.

Для генерации пабликов вам понадобится прежде всего личная страница, которая будет отвечать за управление.

Порядок действий:

  1. Создание личной странички.
  2. Двухфакторная аутентификация.
  3. Создать бизнес сообщество.

Страница для бизнеса создается в  «Сообщества», потом «Создать сообщество».

Для создания бизнес-аккаунта вам подойдут два вида публичных страниц:

  • бизнес,
  • бренд или организация.

Группа

При желании активного участия пользователей, нужно сформировать группу. Ее можно, конечно, трансформировать под бизнес, но она так или иначе делается для обсуждений тех или иных тем.

Если в настройках приватности сделать видимой для всех стену, то все, кто подписан на вашу группу, смогут добавлять свои записи, комментировать ваши публикации и даже оставлять на стене фотографии. В настройках вы также можете отредактировать режимы приватности и сделать так, что записи на стене будут появляться только после вашего согласия.

По внешним показателям публичные странички и группы не имеют отличий.

Интернет-магазин

Для тех, кто продает товары, стоит создать магазин. Для этого сделайте следующее: «Управление» — «Настройки» — «Разделы» — «Товары».

Далее следует выбрать режимы работы: «Базовый» или «Расширенный». «Базовый» открывает перед вами возможность создания витрины с фотокарточками товаров. А в инструменты «Расширенного» входят: витрина, фото товаров, корзина, заказы, доставка, оплата, автоматизация.

При нажатии на «Расширенный», у вас проявится магазин, где вы можете уверенно управлять товаром. Дальше вводите валюту, районы доставки, телефоны и информацию, которую хотели бы добавить.

Доставка товаров осуществляется через сервисы «Почты России», Boxberry и другими службами курьерской доставки. Можно заранее просчитывать сумму за доставку, если к вашему товару в магазине прикреплен еще и вес. Оплата осуществляется карточками или же VKPay.

Перед созданием страницы нужно решить, какой должна быть целевая аудитория и какие цели нужно решить благодаря этой страничке. Это способствует выбору наиболее приемлемого контента.

Не стоит забывать про дизайн. Он обязан быть современным и привлекательным. Лучше применять яркие палитры цветов, хорошо видимый шрифт и высококачественные изображения.

Со временем нужно обязательно проводить акции и конкурсы. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать старых.

Обязательно взаимодействие со своими подписчиками: нужно реагировать на комментарии и смс, отвечать на запросы.

Важно! Не стоит перегружать свой паблик старыми фотографиями со своих страниц. Не рекомендуется вводить масштабные конкурсы и розыгрыши из соцсетей, которые уже проводились. Это может повлиять на появление «мертвой» аудиторий, что ухудшает статистику страницы.

Кнопка «Наверх»