Во-первых, пропишите, что вы хотите от аккаунта. Какие у вас цели? Какие задачи надо решить на пути к цели?
Во-вторых, пропишите маркетинговый план хотя бы месяц. Это надо делать, зная свою целевую аудиторию, ее боли, страхи и желания.
Зная цель, имея план, можно заниматься личным брендом. Кто вы и что хотите транслировать в социум, чтобы достичь целей. И тут уже задумываемся на фотосессией (личной и/или товарной) и стратегией продвижения.
В-третьих, на основе маркетингового плана строите контент-план: когда и какие посты, сториз и эфиры.
И только в-четвертых, выстраиваете визуальную концепцию из оформления страниц в соцсетях и сайта.
То, что вы показываете людям — смыслы через внешнюю составляющую — должно иметь в себе базу из целей, задач и бренда. А не наоборот.
Как сказал Эйзенхауэр: "План — ничто, планирование — всё!". Важен сам процесс планирования и выстраивания стратегии, а от плана в итоге можно и отойти, если понимать его суть и адаптироваться под обстоятельства.
Автор статьи: Захарова Елена, графический дизайнер.
Вам могут понравится наши статьи:
- Анализ своих расходов
- 10 правил для экономии денег
- Как успевать в разы больше, работая из дома
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации