Фриланс

ОШИБКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ ВЕДЕНИЕ INSTAGRAM

Не определиться для чего Вам нужен инстаграм

Для начала определитесь, что Вы хотите получить от соцсети. Не путайте личный блог и бизнес-аккаунт. Тут совершенно по-разному строится позиционирование. Это важно!

Не писать тексты

Не публикуйте одни картинки. Сделайте свой аккаунт интересным, пишите полезные посты, лайфхаки, советы, которые будут интересны Вашей аудитории. Запомните, ни дня без поста) По факту пишите 3-4 в неделю.

Радоваться количеству подписчиков

Не в количестве счастье, а в качестве. Посмотрите на сколько Ваша аудитория вовлечена в жизнь Вашей странички. Лайкают ли Ваши публикации, комментируют, задают ли вопросы в директ? Именно по этому можно понять, на сколько живая Ваша страничка. А не 10000 подписчиков и я молодец.

Не общаться с аудиторией

Не забывайте уделять время Вашей аудитории. Задавайте вопросы, спрашивать мнение, делайте опросы, комментируйте. Цените свою аудиторию. И эффект бумеранга не оставит себя долго ждать!

Редкие публикации

Не забывайте про Вашу аудиторию. Допустим, человек увидел Вас по хештегу, перешел, подписался с мыслью: «Посмотрю, вроде неплохой профиль». А тут — вон оно что! — и ты пропала на неделю. потому что вдохновение ушло. Конечно, он о Вас забудет. Возможно, и не вспомнит для чего он на Вас подписался. Если публикуете слишком редко, о Вас забудут.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»