Фриланс

3 популярных мифа про копирайтинг

Автор статьи: Светлана КолядаАвтор статьи: Светлана Коляда

1️⃣ Все заказчики ищут исполнителя подешевле.

?Подешевле ищут только те, кому на**ать на тексты. Дёшево. Сердито. 36 рублей за килознак. А вот те, кто готов платить от 1000 руб. за пост в инстаграм — уже поняли разницу между дешевым текстом и крутым. Ищите не такого заказчика, который будет снижать ставку, а такого, который знает зачем ему копирайтер.

2️⃣ Без портфолио заказов не получить.

?У меня на начальном этапе заказчики не спрашивали портфолио. Я выполняла тестовые задания и полностью использовала их для формирования своего портфолио. Если выполняла заказ за деньги, то выпрашивала кусочек текста, чтобы показать в своём блоге. Вот так я и наработала базу из своих текстов, которую уверенно предъявляю в качестве опыта. Теперь моё портфолио пополнилось не только лендингами и постами в инстаграм… Главное достижение – статьи в блог и сценарии для видеоканала известного Российского ювелирного бренда. Поэтому вы пишите, пишите, пишите… каждый день! Ищите лазейки, чтобы вас заметили. Выделяйтесь из толпы копирайтеров своими текстами.

3️⃣ Если поднять цены, то заказчики разбегутся.

?Тут, главное, грамотно объяснить — по какой причине вы поднимаете цены. И сделайте это заранее. Например: «Я прошла «такие-то курсы», получила сертификат. Теперь я умею делать «вот это» и поэтому моя ценность выросла. С «такого-то» числа цены немного изменятся. Ознакомьтесь, пожалуйста, с новым прайсом.
Если заказчик все же ушел… не бегите следом с вывеской SALE и криками «вернись, я всё прощу». НЕТ! Его место вскоре займут те, кто готов платить за качественный контент.

?Поэтому, если вы решили идти в копирайтеры — дерзайте! Запаситесь терпением, приготовьтесь изучать много информации и постоянно практиковаться. Верьте в себя до конца и не опускайте руки.

Мои руки чуть не опустились целых 2 раза…

?А с какими мифами сталкивались вы?

Автор статьи: Светлана Коляда. Копирайтер, сценарист и сторителлер.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»