Как понять о чем вести блог?
Для начала вам нужно определиться с позиционированием. Кто вы? СММ, нутрициолог, учитель, стилист. Определились? Отлично ??
⠀
Сделайте анализ вашей целевой аудитории, выпишите в столбик их боли, страхи, желания, почему они выбирают вас, а не другого специалиста в вашей области? Чем вы выделяетесь?
⠀
Сделали? Классно. ? Теперь проанализируйте ваш профиль. Отвечаете ли вы на вопросы вашей ЦА? Закрываете ли вы их страхи? Транслируете ли вы их желаемые результаты? Делитесь ли опытом, отзывами?
⠀
Проанализируйте конкурентов. Как показывают они себя. О чем они пишут, как общаются с подписчиками. Какие у них слабые и сильные стороны. Выпишите для себя идеи для постов, для сториз, для прямых эфиров.
⠀
Оцените свой визуал! Подписались ли бы вы сами на себя? Если да, то почему? Если нет, то снова почему?
Выделите свои слабые и сильные стороны! Оцените визуал конкурентов.
⠀
Когда вы сделаете все это, у вас будет четкое понимание своих ошибок, своих сильных сторон и того, о чем писать в постах и что транслировать в блоге.
⠀
А как вы ведёте свой блог? Делали ли вы что-то из вышенаписанного? ☺️
Автор статьи: Ксения Ратанова. Наставник экспертов.
Вам могут понравится наши статьи:
- Анализ своих расходов
- 10 правил для экономии денег
- Как успевать в разы больше, работая из дома
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации