Почему не срабатывает контент?
— Пост не зацепил внимание (заголовок, фото, 1й абзац).
— Посты и сториз не актуальны подписчикам (аудитория меняет свои интересы, "взрослеет").
— Темы контента избитые и их мало, посты однотипные.
— Посты и сториз не способствуют общению с вами.
— Тема/суть поста не понятны никому, кроме вас. Сложная подача, путаный
стиль, перегруз информацией. — — Вы не "цепляете" контентом, в нем нет искры, личности.
⠀
Что делать?
— не расстраиваться и не бросать постинг, а перезагрузить свой подход к нему. Пусть реже (2-3 поста в неделю), но лучше.
Ну а тем, кто хочет научиться постингу, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
— не ждать чуда. Соцсети и постинг сразу дают заявки и продажи, + активность только если вы вложили деньги в приток классной аудитории и у вас заполнен аккаунт правильным контентом. Это стоит дорого. И не всегда окупается.
⠀
Поэтому, если вы выбрали путь бюджетного продвижения, потребуется время, чтобы аудитория к вам привыкла, начала доверять и общаться. Постим на перспективу. И да, бесплатные способы продвижения тоже работают медленно.
⠀
Изучайте все доступные варианты продвижения вашего аккаунта. Про хештеги, метки, комментирование, ВП, марафоны, трафик из Пинтерест, совместные активности.
⠀
Учитывайте фактор разных целей постинга:
— личные истории читают и комментирую лучше. Они же приводят подписчиков в "стаю". При правильном подборе хештегов получают в разы больше просмотров и охватов.
⠀
— посты-инструкции, профессиональный узконаправленный контент лайкают, сохраняют (ставьте призыв к сохранению), но комментируют редко. С хештегами придется заморочиться.
⠀
— посты про будни, работу в общем, тренды и тенденции, обзоры и сравнения, написанный понятным для широкой аудитории языком, комментируют активнее. Ими делятся. Список тегов шире, значит показов по ним можно получить больше.
— посты с разрывом шаблонов, вашим мнением на острые темы всегда собирают больше комментариев и долго играют). Но не частите с ними.
⠀
— продающие посты без продвижения дают меньше всего отклика. Чередуйте их с теми, что заходит лучше всего вашей аудитории. А чтоб это знать, нужно постить с умом, с душой, анализировать результат!
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации