Фриланс

СЕКРЕТЫ продающих постов

СЕКРЕТЫ продающих постов

Пишешь, пишешь, а подписчики вообще никак не реагируют?

Тогда читай.

Прежде чем написать продающий пост, вы должны понять, для кого вы его пишете. Вы должна понять, какие выгоды получит человек, когда совершит покупку. И расставить выгоды по приоритетам в порядке важности.

Напишите список выгод для покупателя, посмотрите внимательно и пронумеруй по важности.

Дальше, смотрите, по каким причинам люди не покупают этот продукт или услугу. Прописываете и это. Чем больше, тем лучше будете знать клиента и закрывать сделки.

Когда вы пишете выгоды – то должны понимать, почему человек покупает. А когда прописываете причины – то понимаете, как отвечать на возражения еще до того, как они возникли у клиента или уже в диалоге.

Знать свою ключевую целевую аудиторию (ЦА) крайне необходимо! Ца — Это позвоночник бизнеса.

После такой проработки приступайте к написанию текста.

Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликацииПодписаться

По материалам

Кнопка «Наверх»