В каком формате проводить прямые эфиры
В зависимости от поставленных целей, прямые эфиры проводят в разных форматах. Вот самые популярные из них:
✔ ️Общение с подписчиками. Такой формат часто используют блоггеры. Они общаются со своей аудиторией и делятся впечатлениями. В результате пользователи видят перед собой не отфотошопленную картинку, а живого человека со своими настроением и слабостями.
✔ ️Вопрос-ответ. Суть в том, что люди могут задавать в комментариях вопросы, а вы будете в прямом эфире отвечать на них. Этот формат актуален не только для блоггеров, но и для коммерческих страниц, поскольку вопросы могут касаться товаров и услуг.
✔ ️Проведение розыгрышей и объявление результатов конкурса. Вы можете в прямом эфире устроить розыгрыш и сразу определить победителя. А если конкурс уже прошёл, объявляйте результаты в онлайн-режиме. Так вы точно привлечёте внимание подписчиков.
✔ ️Реклама. Это может быть нативная реклама или открытая презентация чего-то интересного. Оба формата выглядят более естественно, чем привычная реклама через постинг.
✔ ️Трансляция с места события. Люди с удовольствием смотрят прямые эфиры концертов, выставок, презентаций, ЧП и других массовых мероприятий. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы заинтересовать аудиторию!
✔ ️Обзоры. Видео с распаковкой товаров хорошо заходят не только на ютубе. Покажите подписчикам, как вы распаковываете интересный товар, расскажите о его функциях, преимуществах и недостатках. Люди любят полезную информацию. Так что вам мешает поделиться ею в прямом эфире?
✔ ️Семинары и мастер-классы. Прямой эфир — отличный способ показать свою экспертность или научить подписчиков чему-то интересному. Сейчас этот инструмент активно используют организаторы курсов. Идея простая: дайте людям пользу, и они будут смотреть вас.
✔ ️Интервью. Пригласите в эфир гостя и возьмите у него интервью в прямом эфире. Гостем может стать медийная личность или эксперт в определенной области.
Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикацииНе пропустите новыепубликации